top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
01.12.2009

Таксисты Вечного города решили возлюбить туристов


В итальянской столице водители такси начали масштабную кампанию по улучшению собственного имиджа. Он рассчитывают завоевать расположение туристов с помощью предоставления дополнительных услуг и вежливой манеры общения.

Создать новый образ обходительного и услужливого водителя такси решили в компании Radiotaxi 3570. Эта фирма является лидером частных пассажирских перевозок в Риме, передает Reuters.

Пока туристы не слишком жалуют местных водителей. Поездка от аэропорта до центра Рима часто оплачивается клиентом по двойному тарифу. Кроме того, таксисты часто выставляют себя в неприглядном свете, когда начинают ссориться из-за клиента, которым является незнакомый с местными тарифами иностранец. В то же время коренной римлянин сталкивается с трудностями в поиске такси, поскольку обслуживать местного жителя таксисты не торопятся.

Теперь в таксомоторной компании Radiotaxi 3570 решили организовать online-службу по приему заказов. Причем система будет рассчитана на работу с туристами, владеющими хотя бы одним из четырех языков: английским, французским, испанским или немецким.

Другой вид услуги позволит клиенту вызвать такси с помощью SMS-сообщения. Аналогичным образом можно будет заранее оплатить заказ.

"Мы хотим изменить общественное мнение относительно римских таксистов", - заявил глава компании Radiotaxi 3570 Лорено Биттарелли. По его словам, скоро аналогичные услуги будут предоставляться и в других итальянских городах.

Инициатива таксистов соответствует начатой недавно в Риме общей рекламной кампании, направленной на развитие туризма. Она проходит под лозунгом: "Rome loves tourists" ("Рим любит туристов").

Другой девиз, адресованный таксистам, отельерам и владельцам магазинов, гласит: "Будьте сообразительными, но не старайтесь быть ловкими" ("Be smart, don't try to be clever"). Авторы кампании напоминают, что честность и открытость работников туриндустрии помогают улучшить не только собственный имидж, но также и имидж всего города.
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее